Воскресенье, 19.05.2024, 17:28 Приветствую Вас Гость


Гильдия -=InS=- (Ultima Onlie)

Гильдия Love BF (My Lands)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SaNeK  
Форум » Обмен опытом » Макросы для EasyUO » Fishing EasyUO (Макрос от Ксеона)
Fishing EasyUO
ForeverOneДата: Воскресенье, 24.01.2010, 00:57 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Думаю тут обьяснять толком нечего wink Скажу одно - макрос под танка

Code
;И так, свершилось чудо, я написал макрос под танка.
;Сильно не ругайте, долго проверить не смог, танка на пол дня давали.
;Одевает: полный комплект плейтов + чейн штаны, катану.
;Настройка:
;1. Айди 9 сундуков/сумок, там все подписано (в первом сундуке: удочки, бинты, хавчик, гх), остальные сундуки/сумки могут лежать в первом
;2. Координаты с места где ловим рыбу
;3. Координаты возле сундуков
;4. Айди торса(куска плейтов) для Ж или М, в макросе подписано
;5. Координаты самой ловли (25 штук), командой инфотайл

;Макрос ловит, режет(ножиком) тварей, когда вылазят монстры одевает хитер/катану.

;З.Ы. Не забываем одевать кольцо стамы, рефрешки не пьет!!!

;Код:

      ;=========================================================================
      ;=================== Fishing by Xeon =======================================
      ;=========================================================================
      initevents
      msg 'pc repeat on$
      msg ,setdressspeed 250$
      set %tors MSK ;Если пол мужской - KSH, если женский - MSK
      set %point 1
      set %timer 1
      wait 1s
      ;=========================================================================
      ;=========================================================================
      ;=========================================================================
      ;ID сундуков в которых лежат итемы для работы с макросом
      set %box_1 STGQESE     ;ПЕРВЫЙ - ГЛАВНЫЙ СУНДУК
      set %box_2 LFEIZXE     ;Сумка с армором/катанами для ловли
      set %s_regi SPHHFWE    ;Сумка для регов/золота/лута
      set %s_riba WODIZXE    ;Сумка для рыбы
      set %s_mysor OCEIZXE   ;Сумка для мусора
      set %s_weapons BVDIZXE ;Сумка для выловленого оружия
      set %s_katana MTDIZXE  ;Сумка для выловленых катан
      set %s_armor YDEIZXE   ;Сумка для выловленого армора
      set %s_karti XGEIZXE   ;Сумка для выловленых карт
      ;=========================================================================
      set %x ХХХХ            ;Точка Х откуда чар ловит
      set %y УУУУ            ;Точка У откуда чар ловит
      set %xx ХХХХ           ;Точка Х возле дома
      set %yy УУУУ           ;Точка У возле дома
      ;=========================================================================
      Event macro 8 1
      wait 10
      contpos 808 2
      Event macro 8 2
      wait 10
      contpos 776 290
      Event macro 8 7
      wait 10
      contpos 788 415

      GoTo Home
      ;=========================================================================
      ;=========================================================================
      ;=========================================================================
      ;Ловля рыбы
      Sub Fishing
      move %x %y 0
      ;=========================================================================
      T1:
      if #TIME < %time + 4
      {
        wait 5
        GoTo T1
      }
      Targets:
      finditem XHF C_ , #CHARID
      wait 5
      if #FINDKIND <> 0
      {
        finditem XHF C_ , #BACKPACKID
        wait 5
        if #FINDKIND =  0
        {
            set #LOBJECTID #FINDID
            msg ,disarm $
            wait 10
            msg ,equip Lhand #FINDID $
            wait 10
        }
        else
        {
            Goto Home
        }
      }
      set #LOBJECTID #FINDID
      Event Macro 17 0
      Event macro 25 0
      if #targcurs <> 1
      {
        wait 70
        GoTo Targets
      }
      set #LTargetX %2
      set #LTargetY %3
      set #LTargetTile %1
      set #LTargetKind 3
      set #LTargetZ -5
      set #LTargetID PRWKZKG
      Event Macro 22 0
      GoTo Journals
      ;=========================================================================
      ;=========================================================================
      ;=========================================================================
      Journals:
      for %ScanJ 1 10
      {
          GoSub War
          GoSub Scan
          scanjournal %ScanJ
          if <5AB0. in #journal || 745AL in #journal || @K1C in #journal || =5G53> in #journal || 48B5AL in #journal || 1KBL in #journal
          {
            deletejournal
            Goto Next
          }
          set %timer %timer + 1
          wait 5
      }
      GoTo Journals
      ;=========================================================================
      ;=========================================================================
      ;=========================================================================
      ;Переход к ловли
      Next:
      set %time #TIME
      set %point %point + 1
      set %timer 1
      if %point > 25
      {
        set %point 1
      }
      GoTo Dress
      ;=========================================================================
      ;=========================================================================
      ;=========================================================================
      ;Собираем рыбу с земли
      Dress:
      finditem DQD_GQD_EQD G_0
      if #FINDKIND = 1
      {
        msg ,grab 0 #FINDID $
        wait 10
        Goto Dress
      }
      Goto %point
      ;=========================================================================
      ;=========================================================================
      ;=========================================================================
      ;Проверка на наличие монстров
      Sub War
      finditem OD_KI_BD
      if #FINDID <> X
      {
        Event SysMessage Going to Attack
        msg ,disarm $                ;Снимаем удочку
        wait 10
        findItem CIK C_ , #BACKPACKID
        Msg ,equip Lhand #FINDID $  ;Одеваем Щит
        wait 10
        findItem NMH C_ , #BACKPACKID
        Msg ,equip Rhand #FINDID $  ;Одеваем Катану
        wait 40
        GoTo Healing
      }
      return
      ;=========================================================================
      ;=========================================================================
      ;=========================================================================
      ;Лечение
      Healing:
      finditem OD_KI_BD G_1
      if #HITS < #MAXHITS - 20 || #FINDID <> X
      {
        msg $'pc heal self $ ;Лечимся бинтами
        set %time #TIME
        H1:
        if #TIME < %time + 8
        {
            wait 5
            GoTo H1
        }
        if #HITS < 60
        {
            msg $'pc quaf heal ;Пьем ГХ
            set %time #TIME
            GoTo H1
        }
        GoTo Healing
      }
      GoTo CORPSE
      ;=========================================================================
      ;=========================================================================
      ;=========================================================================
      ;Резка трупов
      CORPSE:
      if #TIME < %time + 8
      {
        wait 5
        GoTo CORPSE
      }
      FINDITEM YFM G_1
      if #FINDID <> X
      {
        if #FINDDIST < 12
        {
        set %corpse #FindID
        set %Corpsex #FindX
        set %CorpseY #FindY
        move %Corpsex %CorpseY 1 25s
        FINDITEM NMH C_ , #CHARID
        if #FINDID <> X
        {
            set #LOBJECTID #FINDID
            set #LTargetKind 1
            set #LTARGETID %corpse
            Event macro 17 0
            target 1s
            Event macro 22 0
            wait 3s
            set #LOBJECTID %corpse
            Event Macro 17 0
            wait 1s
            Loot:
            FINDITEM KUF_JUF_KZF_JZF_MZF_WZF_SZF_RZF_DUF_OZF_POF_OZF_LZF_DUF_VVF C_ , %corpse
            if #FINDID <> X
              {
              msg ,grab 0 #FINDID $
              wait 1s
              GoTo Loot
              }
            ignoreitem %corpse 3
            GoTo CORPSE
            }
        }
      }
      GoTo %point
      ;=========================================================================
      ;=========================================================================
      ;=========================================================================
      ;Проверка наличие итемов
      Sub Scan
      finditem  XHF C_ , #CHARID  ; Удочка
      if #FINDKIND <> 0
      {
        GoTo Home
      }
      if #WEIGHT > #STR * 3  ; Вес
      {
        GoTo Home
      }
      finditem ZLF C_ , #BACKPACKID ; Бинты
      if #FINDSTACK < 20
      {
        Goto Home
      }
      finditem HND C_ , #BACKPACKID ; Еда
      if #FINDKIND <> 0
      {
        Goto Home
      }
      finditem NMH C_ , #BACKPACKID  ; Катана
      If #FINDKIND <> 0
      {
        Goto Home
      }
      finditem CIK C_ , #BACKPACKID  ; Хитер
      If #FINDKIND <> 0
      {
        Goto Home
      }
      finditem UUF C_ , #BACKPACKID ; ГХ
      if #FINDCNT < 3
      {
        Goto Home
      }
      ;=========================================================================
      if %timer > 180
      {
        GoTo Next
      }

      return
      ;=========================================================================
      ;=========================================================================
      ;=========================================================================
      ;Поход домой
      Home:
      msg ,disarm $                ;Снимаем удочку
      wait 20
      findItem CIK C_ , #BACKPACKID
      Msg ,equip Lhand #FINDID $  ;Одеваем Щит
      wait 10
      findItem NMH C_ , #BACKPACKID
      Msg ,equip Rhand #FINDID $  ;Одеваем Катану
      wait 10

      Event SysMessage Going to Home
      Move %xx %yy 0
      Cont:
      set #LOBJECTID %box_1
      wait 10
      Event Macro 17 0
      wait 10
      if #CONTID <> %box_1
      {
        GoTo Cont
      }
      contpos 190 400

      H:
      ;=========================================================================
      ;Выкладываем вещи
      finditem  POF_DUF_VVF_KUF_RZF_SZF_MZF_KZF_JUF_JZF_WZF_OZF_WUF_LZF_HEJ C_ , #BACKPACKID
      if #FINDID <> X
      {
        msg ,moveitem #FINDID 0 %s_regi $
        Event SysMessage Вы выкладываете реги, золото в сундук
        wait 20
        GoTo H
      }
      finditem  EPH_LSF_NSF_WTH_YSF_MTF_PPF_ATF_KPH_RMH_WRH_RRH_CUH_YTH_AUH_CPH_SOH_BSF_URH_ZRF_UOH_HSF_QOH C_ , #BACKPACKID
      if #FINDID <> X
      {
        msg ,moveitem #FINDID 0 %s_weapons $
        Event SysMessage Вы выкладываете оружие в сундук
        wait 20
        GoTo H
      }
      finditem  NMH C_ , #BACKPACKID
      if #FINDID <> X
      {
        msg ,moveitem #FINDID 0 %s_katana $
        Event SysMessage Вы выкладываете мечи в сундук
        wait 20
        GoTo H
      }
      finditem  NSH_DPH_IKH_OSH_NKH_KSH_DSH C_ , #BACKPACKID
      if #FINDID <> X
      {
        msg ,moveitem #FINDID 0 %s_armor $
        Event SysMessage Вы выкладываете armor в сундук
        wait 20
        GoTo H
      }
      finditem  DQD_GQD_EQD C_ , #BACKPACKID
      if #FINDID <> X
      {
        msg ,moveitem #FINDID 0 %s_riba $
        Event SysMessage Вы выкладываете рыбу в сундук
        wait 20
        GoTo H
      }
      finditem  XVH C_ , #BACKPACKID
      if #FINDID <> X
      {
        msg ,moveitem #FINDID 0 %s_karti $
        Event SysMessage Вы выкладываете karti в сундук
        wait 20
        GoTo H
      }
      finditem RVH_ZVI_TVI_QNF_YNF_VNF_PNF_KNF_LNF_JNF_KXF_YWF_AXF_ZWF_MNF_XWF_LXF_JXF_SCK_WNF_MCK_MXF_ICK_QCK_RCK_GXF_IIF_JIF_HIF_KIF_PCK_NSL_HSL_GIK_ONF_  ZQF_ARF_TQF_UQF_XQF_YQF_VQF_GRF_NNF_OLH_WQF_NPF  C_ , #BACKPACKID
      if #FINDID <> X
      {
        msg ,moveitem #FINDID 0 %s_mysor $
        Event SysMessage Вы выкладываете мусор в сундук
        wait 20
        GoTo H
      }
      ;=========================================================================
      ;Берем Итемы
      finditem XHF C_ , #BACKPACKID ; удочка
      if #FINDKIND = -1
      {
        FindItem XHF C_ , %box_1
        Msg ,grab 0 #FINDID $
        wait 20
      }
      finditem ZLF C_ , #BACKPACKID ; бинты
      if #FINDSTACK < 30
      {
        FindItem ZLF C_ , %box_1
        Msg ,grab 30 #FINDID $
        wait 20
      }
      finditem HND C_ , #BACKPACKID ; Еда
      if #FINDKIND <> 0
      {
        FindItem HND C_ , %box_1
        Msg ,grab 2 #FINDID $
        wait 20
      }
      finditem UUF C_ , #BACKPACKID ; ГХ
      if #FINDCNT < 3
      {
        FindItem UUF C_ , %box_1
        Msg ,grab 0 #FINDID $
        wait 20
        GoTo H
      }
      ;=========================================================================
      ;Одеваемся
      Arm:
      set #LOBJECTID %box_2
      wait 10
      Event Macro 17 0
      wait 10
      if #CONTID <> %box_2
      {
        GoTo Arm
      }
      contpos 380 400

      FindItem CIK C_ , #CHARID
      If #FINDKIND = -1
      {
        FindItem CIK C_ , %box_2
        wait 20
        Msg ,equip Lhand #FINDID $    ;Одеваем щит
      }
      FindItem NMH C_ , #CHARID
      If #FINDKIND = -1
      {
        FindItem NMH C_ , %box_2
        wait 20
        Msg ,equip Rhand #FINDID $    ;Одеваем катану
      }
      FindItem NKH C_ , #CHARID
      If #FINDKIND = -1
      {
        FindItem NKH C_ , %box_2
        wait 20
        Msg ,equip Pants #FINDID $    ;Одеваем штаны
      }
      FindItem WSH C_ , #CHARID
      If #FINDKIND = -1
      {
        FindItem WSH C_ , %box_2
        wait 20
        Msg ,equip Legs #FINDID $    ;Одеваем вторые штаны
      }
      FindItem %tors C_ , #CHARID
      If #FINDKIND = -1
      {
        FindItem %tors C_ , %box_2
        wait 20
        Msg ,equip Torso #FINDID $    ;Одеваем Торс
      }
      FindItem MSH C_ , #CHARID
      If #FINDKIND = -1
      {
        FindItem MSH C_ , %box_2
        wait 20
        Msg ,equip Arms #FINDID $    ;Одеваем локти
      }
      FindItem ISH C_ , #CHARID
      If #FINDKIND = -1
      {
        FindItem ISH C_ , %box_2
        wait 20
        Msg ,equip Gloves #FINDID $    ;Одеваем перчатки
      }
      FindItem NSH C_ , #CHARID
      If #FINDKIND = -1
      {
        FindItem NSH C_ , %box_2
        wait 20
        Msg ,equip Neck #FINDID $    ;Одеваем горжетку
      }
      FindItem OSH C_ , #CHARID
      If #FINDKIND = -1
      {
        FindItem OSH C_ , %box_2
        wait 20
        Msg ,equip Hat #FINDID $    ;Одеваем шлем
      }

      GoTo %point
      ;=========================================================================
      ;=========================================================================
      ;=========================================================================
      ;Устанавливаем точки ловли
      1:
      Event Sysmessage Target 1
      GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251
      2:
      Event Sysmessage Target 2
      GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251
      3:
      Event Sysmessage Target 3
      GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251
      4:
      Event Sysmessage Target 4
      GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251
      5:
      Event Sysmessage Target 5
      GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251
      6:
      Event Sysmessage Target 6
      GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251
      7:
      Event Sysmessage Target 7
      GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251
      8:
      Event Sysmessage Target 8
      GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251
      9:
      Event Sysmessage Target 9
      GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251
      10:
      Event Sysmessage Target 10
      GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251
      11:
      Event Sysmessage Target 11
      GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251
      12:
      Event Sysmessage Target 12
      GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251
      13:
      Event Sysmessage Target 13
      GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251
      14:
      Event Sysmessage Target 14
      GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251
      15:
      Event Sysmessage Target 15
      GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251
      16:
      Event Sysmessage Target 16
      GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251
      17:
      Event Sysmessage Target 17
      GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251
      18:
      Event Sysmessage Target 18
      GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251
      19:
      Event Sysmessage Target 19
      GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251
      20:
      Event Sysmessage Target 20
      GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251
      21:
      Event Sysmessage Target 21
      GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251
      22:
      Event Sysmessage Target 22
      GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251
      23:
      Event Sysmessage Target 23
      GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251
      24:
      Event Sysmessage Target 24
      GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251
      25:
      Event Sysmessage Target 25
      GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251
      ;=========================================================================
      ;=========================================================================
      ;=========================================================================


Сообщение отредактировал ForeverOne - Воскресенье, 24.01.2010, 00:58
 
atomiqueДата: Воскресенье, 24.01.2010, 14:54 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
спс что выложил) но как бы просто не было написано все равно есть вопросы)
Вообщем вписал айди главного сундука в него вложил 9 сумок( одна лишняя почему то)) так же вписал айди сумок как сказано в обьяснения)
в главный сундук вложил: удочку, ГХ, похавать и бинты...
в одну из сумок вложи плейты и катанку( проверил с айди проблем нету)
потом вписал пол( М или Ж)
потом координаты возле дома(возле сункуда)
потом кооры ловли.
Проблема в том что когда он подходит к сундуку берет от туда Удочку, бинты, хавку, ГХ потом ступор... и говорит что "can't pickup item" "you don't drag anything"
точнее макрос останавливаеться в месте
FindItem UUF C_ , %box_1
Msg ,grab 0 #FINDID $
wait 20
GoTo H
}
 
loveskyДата: Понедельник, 25.01.2010, 01:59 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема в том что когда он подходит к сундуку берет от туда Удочку, бинты, хавку, ГХ потом ступор... и говорит что "can't pickup item" "you don't drag anything"

Нет скорее всего катаны или щита чегото в сундуке у тебя нету из того что по макре пооложено.

 
ForeverOneДата: Понедельник, 25.01.2010, 12:32 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Судя по всему - макрос на Катаны. Положи туда катаны и всё нормально будет wink
 
atomiqueДата: Понедельник, 25.01.2010, 19:34 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
закинул и простую и "+" катану...не помогло((
а еще догадки есть?


Сообщение отредактировал atomique - Понедельник, 25.01.2010, 19:35
 
loveskyДата: Вторник, 26.01.2010, 02:21 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
280700622 стучи помогу чем смогу smile
 
ForeverOneДата: Вторник, 02.02.2010, 21:53 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
atomique,
Есть. Перепроверить само оружие, щиты, шмот... Я это всё выставляю с нуля постоянно, что-бы небыло казусов.

Добавлено (02.02.2010, 21:53)
---------------------------------------------
lovesky, atomique,

;Макрос ловит, режет(ножиком) тварей, когда вылазят монстры одевает хитер/катану.

"Ножик" это Dagger - использует скил Fencing. Он присутствует в сундуке? И переделывали хитер\катану айди на всякий?

 
loveskyДата: Среда, 03.02.2010, 02:02 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня все ок я сразу настроил, но чар частенько умирает потому что не отходит, тоесть монстр вылез а он продолжает ловить... sad
 
ForeverOneДата: Пятница, 05.02.2010, 15:25 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
lovesky,
Я эту проблему пофиксил в макросе у себя. Просто надо вписать проверку на атаку при рыбалке и когда "идет к дому"...
 
loveskyДата: Суббота, 06.02.2010, 00:37 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
finditem RVH_ZVI_TVI_QNF_YNF_VNF_PNF_KNF_LNF_JNF_KXF_YWF_AXF_ZWF_MNF_XWF_LXF_JXF_SCK_WNF_MCK_MXF_ICK_QCK_RCK_GXF_IIF_JIF_HIF_KIF_PCK_NSL_HSL_GIK_ONF_ ZQF_ARF_TQF_UQF_XQF_YQF_VQF_GRF_NNF_OLH_WQF_NPF C_ , #BACKPACKID
if #FINDID <> X
{
msg ,moveitem #FINDID 0 %s_mysor $
Event SysMessage Вы выкладываете мусор в сундук

В этом месте убрать пробел ибо не будет выбрасывать картины в мусор и будет перевес.

 
ZakNafeinДата: Вторник, 11.05.2010, 14:17 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всёровно он не хочет ловить... заберает всю хавку с сундука бинты. удочку не одевает когда подходит к воде и так сначала. есть догадки в чом проблема?
 
ForeverOneДата: Среда, 19.05.2010, 05:12 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
ZakNafein
Уже дааааавным давно есть и догадка, и решение... Форум редактируется от случая к случаю, поэтому невозможно уследить за всем и сразу... Если более подробно опишешь проблему - постараюсь помочь.
 
jj7418Дата: Вторник, 08.11.2016, 11:48 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет!
Макрос не корректно работает:
1) Как выше уже было описано, обязательно нужно убрать пробелы типов лута которые пойдут в мусор, ибо будет постоянно писать: "can't pickup item" "you don't drag anything" и на этом макрос залипнет.
2) Я сменил в этой части макроса:  
Цитата
;Берем Итемы 
      finditem XHF C_ , #BACKPACKID ; удочка 
      if #FINDKIND = -1 
      { 
        FindItem XHF C_ , %box_1 
        Msg ,grab 0 #FINDID $ 
        wait 20 
      } 
      finditem ZLF C_ , #BACKPACKID ; бинты 
      if #FINDSTACK < 30 
      { 
        FindItem ZLF C_ , %box_1 
        Msg ,grab 30 #FINDID $ 
        wait 20 
      } 
      finditem HND C_ , #BACKPACKID ; Еда 
      if #FINDKIND <> 0 
      { 
        FindItem HND C_ , %box_1 
        Msg ,grab 2 #FINDID $ 
        wait 20 
      } 
      finditem UUF C_ , #BACKPACKID ; ГХ 
      if #FINDCNT < 3 
      { 
        FindItem UUF C_ , %box_1 
        Msg ,grab 0 #FINDID $ 
        wait 20 
        GoTo H 
      }
 Goto H на Goto Arm, иначе он будет забирать удочки, бинты, хавку и ГХ вечно по кругу пока все не заберет.
3) Дальше после того как он все одел, дизармит щит+пушку, а удочку не хочет одевать, я отдельно в новое окно Изи закинул эту часть из Sub fishing:
Цитата
finditem XHF C_ , #CHARID 
      wait 5 
      if #FINDKIND <> 0 
      { 
        finditem XHF C_ , #BACKPACKID 
        wait 5 
        if #FINDKIND =  0 
        { 
            set #LOBJECTID #FINDID 
            msg ,disarm $ 
            wait 10 
            msg ,equip Lhand #FINDID $ 
            wait 10
 удочку он все равно не одевает sad
4) Когда идет в точку ловли, рыбу не ловит, если заставить в ручную одеть удку, закидывает 1 раз удку и переходит на "Going to Home" и опять набирает шмот и опять по кругу sad
 
Форум » Обмен опытом » Макросы для EasyUO » Fishing EasyUO (Макрос от Ксеона)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: