ForeverOne | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 00:57 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Думаю тут обьяснять толком нечего Скажу одно - макрос под танка Code ;И так, свершилось чудо, я написал макрос под танка. ;Сильно не ругайте, долго проверить не смог, танка на пол дня давали. ;Одевает: полный комплект плейтов + чейн штаны, катану. ;Настройка: ;1. Айди 9 сундуков/сумок, там все подписано (в первом сундуке: удочки, бинты, хавчик, гх), остальные сундуки/сумки могут лежать в первом ;2. Координаты с места где ловим рыбу ;3. Координаты возле сундуков ;4. Айди торса(куска плейтов) для Ж или М, в макросе подписано ;5. Координаты самой ловли (25 штук), командой инфотайл
;Макрос ловит, режет(ножиком) тварей, когда вылазят монстры одевает хитер/катану.
;З.Ы. Не забываем одевать кольцо стамы, рефрешки не пьет!!!
;Код:
;========================================================================= ;=================== Fishing by Xeon ======================================= ;========================================================================= initevents msg 'pc repeat on$ msg ,setdressspeed 250$ set %tors MSK ;Если пол мужской - KSH, если женский - MSK set %point 1 set %timer 1 wait 1s ;========================================================================= ;========================================================================= ;========================================================================= ;ID сундуков в которых лежат итемы для работы с макросом set %box_1 STGQESE ;ПЕРВЫЙ - ГЛАВНЫЙ СУНДУК set %box_2 LFEIZXE ;Сумка с армором/катанами для ловли set %s_regi SPHHFWE ;Сумка для регов/золота/лута set %s_riba WODIZXE ;Сумка для рыбы set %s_mysor OCEIZXE ;Сумка для мусора set %s_weapons BVDIZXE ;Сумка для выловленого оружия set %s_katana MTDIZXE ;Сумка для выловленых катан set %s_armor YDEIZXE ;Сумка для выловленого армора set %s_karti XGEIZXE ;Сумка для выловленых карт ;========================================================================= set %x ХХХХ ;Точка Х откуда чар ловит set %y УУУУ ;Точка У откуда чар ловит set %xx ХХХХ ;Точка Х возле дома set %yy УУУУ ;Точка У возле дома ;========================================================================= Event macro 8 1 wait 10 contpos 808 2 Event macro 8 2 wait 10 contpos 776 290 Event macro 8 7 wait 10 contpos 788 415
GoTo Home ;========================================================================= ;========================================================================= ;========================================================================= ;Ловля рыбы Sub Fishing move %x %y 0 ;========================================================================= T1: if #TIME < %time + 4 { wait 5 GoTo T1 } Targets: finditem XHF C_ , #CHARID wait 5 if #FINDKIND <> 0 { finditem XHF C_ , #BACKPACKID wait 5 if #FINDKIND = 0 { set #LOBJECTID #FINDID msg ,disarm $ wait 10 msg ,equip Lhand #FINDID $ wait 10 } else { Goto Home } } set #LOBJECTID #FINDID Event Macro 17 0 Event macro 25 0 if #targcurs <> 1 { wait 70 GoTo Targets } set #LTargetX %2 set #LTargetY %3 set #LTargetTile %1 set #LTargetKind 3 set #LTargetZ -5 set #LTargetID PRWKZKG Event Macro 22 0 GoTo Journals ;========================================================================= ;========================================================================= ;========================================================================= Journals: for %ScanJ 1 10 { GoSub War GoSub Scan scanjournal %ScanJ if <5AB0. in #journal || 745AL in #journal || @K1C in #journal || =5G53> in #journal || 48B5AL in #journal || 1KBL in #journal { deletejournal Goto Next } set %timer %timer + 1 wait 5 } GoTo Journals ;========================================================================= ;========================================================================= ;========================================================================= ;Переход к ловли Next: set %time #TIME set %point %point + 1 set %timer 1 if %point > 25 { set %point 1 } GoTo Dress ;========================================================================= ;========================================================================= ;========================================================================= ;Собираем рыбу с земли Dress: finditem DQD_GQD_EQD G_0 if #FINDKIND = 1 { msg ,grab 0 #FINDID $ wait 10 Goto Dress } Goto %point ;========================================================================= ;========================================================================= ;========================================================================= ;Проверка на наличие монстров Sub War finditem OD_KI_BD if #FINDID <> X { Event SysMessage Going to Attack msg ,disarm $ ;Снимаем удочку wait 10 findItem CIK C_ , #BACKPACKID Msg ,equip Lhand #FINDID $ ;Одеваем Щит wait 10 findItem NMH C_ , #BACKPACKID Msg ,equip Rhand #FINDID $ ;Одеваем Катану wait 40 GoTo Healing } return ;========================================================================= ;========================================================================= ;========================================================================= ;Лечение Healing: finditem OD_KI_BD G_1 if #HITS < #MAXHITS - 20 || #FINDID <> X { msg $'pc heal self $ ;Лечимся бинтами set %time #TIME H1: if #TIME < %time + 8 { wait 5 GoTo H1 } if #HITS < 60 { msg $'pc quaf heal ;Пьем ГХ set %time #TIME GoTo H1 } GoTo Healing } GoTo CORPSE ;========================================================================= ;========================================================================= ;========================================================================= ;Резка трупов CORPSE: if #TIME < %time + 8 { wait 5 GoTo CORPSE } FINDITEM YFM G_1 if #FINDID <> X { if #FINDDIST < 12 { set %corpse #FindID set %Corpsex #FindX set %CorpseY #FindY move %Corpsex %CorpseY 1 25s FINDITEM NMH C_ , #CHARID if #FINDID <> X { set #LOBJECTID #FINDID set #LTargetKind 1 set #LTARGETID %corpse Event macro 17 0 target 1s Event macro 22 0 wait 3s set #LOBJECTID %corpse Event Macro 17 0 wait 1s Loot: FINDITEM KUF_JUF_KZF_JZF_MZF_WZF_SZF_RZF_DUF_OZF_POF_OZF_LZF_DUF_VVF C_ , %corpse if #FINDID <> X { msg ,grab 0 #FINDID $ wait 1s GoTo Loot } ignoreitem %corpse 3 GoTo CORPSE } } } GoTo %point ;========================================================================= ;========================================================================= ;========================================================================= ;Проверка наличие итемов Sub Scan finditem XHF C_ , #CHARID ; Удочка if #FINDKIND <> 0 { GoTo Home } if #WEIGHT > #STR * 3 ; Вес { GoTo Home } finditem ZLF C_ , #BACKPACKID ; Бинты if #FINDSTACK < 20 { Goto Home } finditem HND C_ , #BACKPACKID ; Еда if #FINDKIND <> 0 { Goto Home } finditem NMH C_ , #BACKPACKID ; Катана If #FINDKIND <> 0 { Goto Home } finditem CIK C_ , #BACKPACKID ; Хитер If #FINDKIND <> 0 { Goto Home } finditem UUF C_ , #BACKPACKID ; ГХ if #FINDCNT < 3 { Goto Home } ;========================================================================= if %timer > 180 { GoTo Next }
return ;========================================================================= ;========================================================================= ;========================================================================= ;Поход домой Home: msg ,disarm $ ;Снимаем удочку wait 20 findItem CIK C_ , #BACKPACKID Msg ,equip Lhand #FINDID $ ;Одеваем Щит wait 10 findItem NMH C_ , #BACKPACKID Msg ,equip Rhand #FINDID $ ;Одеваем Катану wait 10
Event SysMessage Going to Home Move %xx %yy 0 Cont: set #LOBJECTID %box_1 wait 10 Event Macro 17 0 wait 10 if #CONTID <> %box_1 { GoTo Cont } contpos 190 400
H: ;========================================================================= ;Выкладываем вещи finditem POF_DUF_VVF_KUF_RZF_SZF_MZF_KZF_JUF_JZF_WZF_OZF_WUF_LZF_HEJ C_ , #BACKPACKID if #FINDID <> X { msg ,moveitem #FINDID 0 %s_regi $ Event SysMessage Вы выкладываете реги, золото в сундук wait 20 GoTo H } finditem EPH_LSF_NSF_WTH_YSF_MTF_PPF_ATF_KPH_RMH_WRH_RRH_CUH_YTH_AUH_CPH_SOH_BSF_URH_ZRF_UOH_HSF_QOH C_ , #BACKPACKID if #FINDID <> X { msg ,moveitem #FINDID 0 %s_weapons $ Event SysMessage Вы выкладываете оружие в сундук wait 20 GoTo H } finditem NMH C_ , #BACKPACKID if #FINDID <> X { msg ,moveitem #FINDID 0 %s_katana $ Event SysMessage Вы выкладываете мечи в сундук wait 20 GoTo H } finditem NSH_DPH_IKH_OSH_NKH_KSH_DSH C_ , #BACKPACKID if #FINDID <> X { msg ,moveitem #FINDID 0 %s_armor $ Event SysMessage Вы выкладываете armor в сундук wait 20 GoTo H } finditem DQD_GQD_EQD C_ , #BACKPACKID if #FINDID <> X { msg ,moveitem #FINDID 0 %s_riba $ Event SysMessage Вы выкладываете рыбу в сундук wait 20 GoTo H } finditem XVH C_ , #BACKPACKID if #FINDID <> X { msg ,moveitem #FINDID 0 %s_karti $ Event SysMessage Вы выкладываете karti в сундук wait 20 GoTo H } finditem RVH_ZVI_TVI_QNF_YNF_VNF_PNF_KNF_LNF_JNF_KXF_YWF_AXF_ZWF_MNF_XWF_LXF_JXF_SCK_WNF_MCK_MXF_ICK_QCK_RCK_GXF_IIF_JIF_HIF_KIF_PCK_NSL_HSL_GIK_ONF_ ZQF_ARF_TQF_UQF_XQF_YQF_VQF_GRF_NNF_OLH_WQF_NPF C_ , #BACKPACKID if #FINDID <> X { msg ,moveitem #FINDID 0 %s_mysor $ Event SysMessage Вы выкладываете мусор в сундук wait 20 GoTo H } ;========================================================================= ;Берем Итемы finditem XHF C_ , #BACKPACKID ; удочка if #FINDKIND = -1 { FindItem XHF C_ , %box_1 Msg ,grab 0 #FINDID $ wait 20 } finditem ZLF C_ , #BACKPACKID ; бинты if #FINDSTACK < 30 { FindItem ZLF C_ , %box_1 Msg ,grab 30 #FINDID $ wait 20 } finditem HND C_ , #BACKPACKID ; Еда if #FINDKIND <> 0 { FindItem HND C_ , %box_1 Msg ,grab 2 #FINDID $ wait 20 } finditem UUF C_ , #BACKPACKID ; ГХ if #FINDCNT < 3 { FindItem UUF C_ , %box_1 Msg ,grab 0 #FINDID $ wait 20 GoTo H } ;========================================================================= ;Одеваемся Arm: set #LOBJECTID %box_2 wait 10 Event Macro 17 0 wait 10 if #CONTID <> %box_2 { GoTo Arm } contpos 380 400
FindItem CIK C_ , #CHARID If #FINDKIND = -1 { FindItem CIK C_ , %box_2 wait 20 Msg ,equip Lhand #FINDID $ ;Одеваем щит } FindItem NMH C_ , #CHARID If #FINDKIND = -1 { FindItem NMH C_ , %box_2 wait 20 Msg ,equip Rhand #FINDID $ ;Одеваем катану } FindItem NKH C_ , #CHARID If #FINDKIND = -1 { FindItem NKH C_ , %box_2 wait 20 Msg ,equip Pants #FINDID $ ;Одеваем штаны } FindItem WSH C_ , #CHARID If #FINDKIND = -1 { FindItem WSH C_ , %box_2 wait 20 Msg ,equip Legs #FINDID $ ;Одеваем вторые штаны } FindItem %tors C_ , #CHARID If #FINDKIND = -1 { FindItem %tors C_ , %box_2 wait 20 Msg ,equip Torso #FINDID $ ;Одеваем Торс } FindItem MSH C_ , #CHARID If #FINDKIND = -1 { FindItem MSH C_ , %box_2 wait 20 Msg ,equip Arms #FINDID $ ;Одеваем локти } FindItem ISH C_ , #CHARID If #FINDKIND = -1 { FindItem ISH C_ , %box_2 wait 20 Msg ,equip Gloves #FINDID $ ;Одеваем перчатки } FindItem NSH C_ , #CHARID If #FINDKIND = -1 { FindItem NSH C_ , %box_2 wait 20 Msg ,equip Neck #FINDID $ ;Одеваем горжетку } FindItem OSH C_ , #CHARID If #FINDKIND = -1 { FindItem OSH C_ , %box_2 wait 20 Msg ,equip Hat #FINDID $ ;Одеваем шлем }
GoTo %point ;========================================================================= ;========================================================================= ;========================================================================= ;Устанавливаем точки ловли 1: Event Sysmessage Target 1 GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251 2: Event Sysmessage Target 2 GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251 3: Event Sysmessage Target 3 GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251 4: Event Sysmessage Target 4 GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251 5: Event Sysmessage Target 5 GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251 6: Event Sysmessage Target 6 GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251 7: Event Sysmessage Target 7 GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251 8: Event Sysmessage Target 8 GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251 9: Event Sysmessage Target 9 GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251 10: Event Sysmessage Target 10 GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251 11: Event Sysmessage Target 11 GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251 12: Event Sysmessage Target 12 GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251 13: Event Sysmessage Target 13 GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251 14: Event Sysmessage Target 14 GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251 15: Event Sysmessage Target 15 GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251 16: Event Sysmessage Target 16 GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251 17: Event Sysmessage Target 17 GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251 18: Event Sysmessage Target 18 GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251 19: Event Sysmessage Target 19 GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251 20: Event Sysmessage Target 20 GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251 21: Event Sysmessage Target 21 GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251 22: Event Sysmessage Target 22 GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251 23: Event Sysmessage Target 23 GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251 24: Event Sysmessage Target 24 GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251 25: Event Sysmessage Target 25 GoSub Fishing ТТТТ ХХХХ УУУУ 251 ;========================================================================= ;========================================================================= ;=========================================================================
Сообщение отредактировал ForeverOne - Воскресенье, 24.01.2010, 00:58 |
|
| |
atomique | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 14:54 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| спс что выложил) но как бы просто не было написано все равно есть вопросы) Вообщем вписал айди главного сундука в него вложил 9 сумок( одна лишняя почему то)) так же вписал айди сумок как сказано в обьяснения) в главный сундук вложил: удочку, ГХ, похавать и бинты... в одну из сумок вложи плейты и катанку( проверил с айди проблем нету) потом вписал пол( М или Ж) потом координаты возле дома(возле сункуда) потом кооры ловли. Проблема в том что когда он подходит к сундуку берет от туда Удочку, бинты, хавку, ГХ потом ступор... и говорит что "can't pickup item" "you don't drag anything" точнее макрос останавливаеться в месте FindItem UUF C_ , %box_1 Msg ,grab 0 #FINDID $ wait 20 GoTo H }
|
|
| |
lovesky | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 01:59 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Проблема в том что когда он подходит к сундуку берет от туда Удочку, бинты, хавку, ГХ потом ступор... и говорит что "can't pickup item" "you don't drag anything" Нет скорее всего катаны или щита чегото в сундуке у тебя нету из того что по макре пооложено.
|
|
| |
ForeverOne | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 12:32 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Судя по всему - макрос на Катаны. Положи туда катаны и всё нормально будет
|
|
| |
atomique | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 19:34 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| закинул и простую и "+" катану...не помогло(( а еще догадки есть?
Сообщение отредактировал atomique - Понедельник, 25.01.2010, 19:35 |
|
| |
lovesky | Дата: Вторник, 26.01.2010, 02:21 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| 280700622 стучи помогу чем смогу
|
|
| |
ForeverOne | Дата: Вторник, 02.02.2010, 21:53 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| atomique, Есть. Перепроверить само оружие, щиты, шмот... Я это всё выставляю с нуля постоянно, что-бы небыло казусов.Добавлено (02.02.2010, 21:53) --------------------------------------------- lovesky, atomique, ;Макрос ловит, режет(ножиком) тварей, когда вылазят монстры одевает хитер/катану. "Ножик" это Dagger - использует скил Fencing. Он присутствует в сундуке? И переделывали хитер\катану айди на всякий?
|
|
| |
lovesky | Дата: Среда, 03.02.2010, 02:02 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| У меня все ок я сразу настроил, но чар частенько умирает потому что не отходит, тоесть монстр вылез а он продолжает ловить...
|
|
| |
ForeverOne | Дата: Пятница, 05.02.2010, 15:25 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| lovesky, Я эту проблему пофиксил в макросе у себя. Просто надо вписать проверку на атаку при рыбалке и когда "идет к дому"...
|
|
| |
lovesky | Дата: Суббота, 06.02.2010, 00:37 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| finditem RVH_ZVI_TVI_QNF_YNF_VNF_PNF_KNF_LNF_JNF_KXF_YWF_AXF_ZWF_MNF_XWF_LXF_JXF_SCK_WNF_MCK_MXF_ICK_QCK_RCK_GXF_IIF_JIF_HIF_KIF_PCK_NSL_HSL_GIK_ONF_ ZQF_ARF_TQF_UQF_XQF_YQF_VQF_GRF_NNF_OLH_WQF_NPF C_ , #BACKPACKID if #FINDID <> X { msg ,moveitem #FINDID 0 %s_mysor $ Event SysMessage Вы выкладываете мусор в сундук В этом месте убрать пробел ибо не будет выбрасывать картины в мусор и будет перевес.
|
|
| |
ZakNafein | Дата: Вторник, 11.05.2010, 14:17 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всёровно он не хочет ловить... заберает всю хавку с сундука бинты. удочку не одевает когда подходит к воде и так сначала. есть догадки в чом проблема?
|
|
| |
ForeverOne | Дата: Среда, 19.05.2010, 05:12 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| ZakNafein Уже дааааавным давно есть и догадка, и решение... Форум редактируется от случая к случаю, поэтому невозможно уследить за всем и сразу... Если более подробно опишешь проблему - постараюсь помочь.
|
|
| |
jj7418 | Дата: Вторник, 08.11.2016, 11:48 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Привет! Макрос не корректно работает: 1) Как выше уже было описано, обязательно нужно убрать пробелы типов лута которые пойдут в мусор, ибо будет постоянно писать: "can't pickup item" "you don't drag anything" и на этом макрос залипнет. 2) Я сменил в этой части макроса:
Цитата ;Берем Итемы finditem XHF C_ , #BACKPACKID ; удочка if #FINDKIND = -1 { FindItem XHF C_ , %box_1 Msg ,grab 0 #FINDID $ wait 20 } finditem ZLF C_ , #BACKPACKID ; бинты if #FINDSTACK < 30 { FindItem ZLF C_ , %box_1 Msg ,grab 30 #FINDID $ wait 20 } finditem HND C_ , #BACKPACKID ; Еда if #FINDKIND <> 0 { FindItem HND C_ , %box_1 Msg ,grab 2 #FINDID $ wait 20 } finditem UUF C_ , #BACKPACKID ; ГХ if #FINDCNT < 3 { FindItem UUF C_ , %box_1 Msg ,grab 0 #FINDID $ wait 20 GoTo H } Goto H на Goto Arm, иначе он будет забирать удочки, бинты, хавку и ГХ вечно по кругу пока все не заберет. 3) Дальше после того как он все одел, дизармит щит+пушку, а удочку не хочет одевать, я отдельно в новое окно Изи закинул эту часть из Sub fishing:
Цитата finditem XHF C_ , #CHARID wait 5 if #FINDKIND <> 0 { finditem XHF C_ , #BACKPACKID wait 5 if #FINDKIND = 0 { set #LOBJECTID #FINDID msg ,disarm $ wait 10 msg ,equip Lhand #FINDID $ wait 10 удочку он все равно не одевает 4) Когда идет в точку ловли, рыбу не ловит, если заставить в ручную одеть удку, закидывает 1 раз удку и переходит на "Going to Home" и опять набирает шмот и опять по кругу
|
|
| |